«Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются администрацией Знаменского сельского поселения»

40 от 31.08.2016
Скачать (55 Кб)

 

 


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЖИГАЛОВСКИЙ РАЙОН
Администрация Знаменского сельского поселения

РАСПОРЯЖЕНИЕ
666411, с. Знаменка, ул. Магистральная , 15 А , тел. 22-2-37


31 августа 2016 года № 40


«Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются администрацией Знаменского сельского поселения»

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», руководствуясь Уставом Знаменского муниципального образования,

1.Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются администрацией Знаменского сельского поселения (прилагается).

2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете «Вести Знаменского поселения» и на официальном сайте администрации www.zn-adm.ru.

 


Глава администрации
Знаменского сельского поселения Н.М. Хамаза

 

 


Приложение
к распоряжению администрации
Знаменского сельского поселения
от 31 августа 2016 года № 40

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются администрацией Знаменского сельского поселения


1. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются администрацией Знаменского сельского поселения (далее – Методика).

2. Методика применяется для прогнозирования поступлений доходов при формировании проекта бюджета Знаменского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3. Прогнозирование Доходов бюджета осуществляется в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:
прямой расчет (расчет основан на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов);
усреднение (расчет на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3года);
метод прогнозирования с учетом фактического поступления (прогнозирование исходя из оценки поступлений доходов бюджета в текущем финансовом году).

4. Доходы в бюджет, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются администрацией Знаменского сельского поселения (далее -администрация) делятся на следующие категории:
1) прогнозируемые виды доходов;
2) сложно прогнозируемые (несистемные) виды доходов;

5. Перечень прогнозируемых видов доходов бюджета, администрирование которых осуществляет администрация, с учетом метода прогнозирования, включает в себя:

1) Доходы, получаемых в виде арендной платы на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (КБК 91011105013100000120), прогнозирование на очередной финансовый год осуществляется с применением метода прямого расчета и определяется по формуле:
А=(Ад +Ан – Ав)*к +З
А - Ожидаемый объем поступлений в очередном финансовом году;
Ад – объем поступлений планируемый в соответствии с действующими договорами в очередном финансовом году;
Ан - объем поступлений в связи с увеличением арендуемых земель в очередном финансовом году;
Ав - объем поступлений в связи с выбытием арендуемых земель в очередном финансовом году;
К - коэффициент-дефлятор на очередной финансовый год;
З - прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.

2) Доходы, получаемые от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений (КБК 91011406013100000430), прогнозирование на очередной финансовый год осуществляется с применением метода прямого расчета и определяется по формуле:
П= Пв +Пп – Пс +З
П – Ожидаемый объем поступлений в очередном финансовом году от продажи земельных участков;
Пв - объем поступлений от продажи земельных участков, планируемых после введения объекта в эксплуатацию в очередном финансовом году;

Пп - объем поступлений от продажи земельных участков, планируемых после приватизации муниципального жилья в очередном финансовом году;

Пс - объем поступлений от продажи земельных участков под жилым фондом, не находящимися в собственности владельцев жилых помещений, в очередном финансовом году;
З - прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет;

3) Прочие доходы от оказания платных услуг (работ), получателями средств бюджетов сельских поселений (КБК 91011301995100000130). Для прогнозирования на очередной финансовый год применяется метод прямого расчета и усреднения; алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной Администрацией Знаменского сельского поселения; определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года.

4) Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений (КБК 91011302065100000130), основанием получения которых являются договоры (контракты), прогнозирование на очередной финансовый год осуществляется методом прямого расчета по формуле:
Д = ( К – Кр +Кн)*Ик + З, где:
Д – прогнозируемый объем доходов,
К- размер годовых начислений по договору (контракту) в очередном финансовом году,
Кр – размер годовых начислений по договору (контракту), которые будут расторгнуты в течение очередного финансового года,
Кн – размер годовых начислений по планируемым к заключению договорам (контрактам) в течение очередного финансового года,
Ик - индекс – дефлятор цен в очередном финансовом году,
З – погашение задолженности.

5) Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений (КБК 91011302995100000130) осуществляется методом прогнозирования исходя из оценки поступлений доходов бюджета в текущем финансовом году и определяются по состоянию на 1 января очередного финансового года в объеме дебиторской задолженности, подлежащей возврату в местный бюджет в очередном финансовом году.

6) Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (КБК 91011701050100000180). Данные доходы не используется при прогнозировании.

7) Прогнозирование прочих неналоговых доходов бюджетов сельских поселений (КБК 91011705050100000180) осуществляется методом прогнозирования исходя из прогнозируемого объема дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащей возврату в бюджет в очередном финансовом году.

8) Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (КБК 91020805000100000180). В соответствии со статьями 166.1 и 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение бюджета по доходам предусматривает перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных (взысканных) сумм платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Поступления по данному коду доходов всегда равны нулю.

9) Безвозмездные поступления, в том числе:
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (КБК 91020201001100000151);
Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (КБК 91020201003100000151);
Прочие субсидии бюджетам сельских поселений (КБК 91020202999100000151);
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (КБК 91020204999100000151);
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (КБК 91020203015100000151);
Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (КБК 91020203024100000151);

Объемы безвозмездных поступлений из областного бюджета прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными Законом Иркутской области (проектом Закона Иркутской области) об областном бюджете и (или) правовыми актами правительства Иркутской области на соответствующий год. Объемы безвозмездных поступлений из районного бюджета прогнозируется в соответствии с объемами, предусмотренными Решением (проектом Решения) районной Думы МО «Жигаловский район» о районном бюджете.

10. Перечень сложно прогнозируемых (несистемных) видов доходов бюджета, администрирование которых осуществляет администрация, включает в себя:

1) Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений (КБК 91011623051100000 140).
2) Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (КБК 91011690050100000 140 ).
3) Прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты сельских поселений (КБК 91020405099100000180).
4) Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений (КБК 91020705020100000180);
5) Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений (КБК 91020705030100000180);
Прогнозирование сложно прогнозируемых (несистемных) видов доходов бюджета поселения, поступление которых не имеет постоянного характера, указанные в подпунктах 1-5 пункта 10 настоящей Методики, осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года по данным отчетов об исполнении бюджета.

6) Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (КБК 91021805010100000151). Прогнозирование доходов не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков целевых межбюджетных трансфертов.

7) Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений (КБК 91021905000100000151). Прогнозирование доходов не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков целевых межбюджетных трансфертов.

11. Прогнозирование доходов бюджета поселения на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются ожидаемые показатели текущего года.

Дата создания: 11-10-2016
Дата последнего изменения: 11-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.