Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Знаменского муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов.

45 от 23.09.2013
Скачать (60 Кб)


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЖИГАЛОВСКИЙ РАЙОН
Администрация Знаменского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
666411, с. Знаменка, ул. Магистральная , 15 А , тел. 22-2-37
_______________________________________________________________________________________________________

«23» сентября 2013г. № 45


Об основных направлениях
бюджетной и налоговой политики
Знаменского муниципального образования на
2014 год и плановый период 2015-2016 годов.

Руководствуясь ст. ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального Закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным посланием Президента Российской Федерации на 2013-2015 годы от 13.06.2013 года «О бюджетной политике в 2014-2016 годах», ст.ст. 6, 7, 23 Устава Знаменского МО, ст.ст.4,5,6 Положения о бюджетном процессе в Знаменском муниципальном образовании, утвержденного решением Думы Знаменского сельского поселения от 28.11.2012 г. № 7, Администрация Знаменского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить «Основные направления бюджетной и налоговой политики Знаменского муниципального образования на 2014год и плановый период 2015 - 2016 годов» (Приложение).
2. Признать утратившим силу с 01.01.2014 года постановление главы администрации Знаменского сельского поселения от 16.10.2012 года № 36 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Знаменского муниципального образования на 2013-2015 годы».
3.Опубликовать настоящее постановление с приложением в газете «Вести Знаменского поселения» и разместить на официальном сайте Знаменского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.


Глава администрации
Знаменского сельского поселения Н.М.Хамаза

 

Приложение
к постановлению
администрации
от 23.09.2013 г № 45

Основные направления бюджетной и налоговой политики Знаменского муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов

1. Общие положения.

1.1.Основные направления бюджетной и налоговой политики Знаменского муниципального образования на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов разработаны на основании пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013 года «О бюджетной политике в 2014-2016 годах», Закона Иркутской области от 23.07.2008 года № 56-ОЗ «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты», Положением о бюджетном процессе в Знаменском муниципальном образовании, утвержденного решением Думы Знаменского сельского поселения от 28.11.2012 г. № 7.
1.2. Основные направления бюджетный и налоговой политики Знаменского муниципального образования разработаны с учетом Программы комплексного социально-экономического развития Знаменского муниципального образования на период 2011 – 2015 г.г. и являются основой при формировании и исполнении бюджета на 2014 и плановый период 2015-2016 годов.
1.3. Бюджетная и налоговая политика Знаменского муниципального образования определяет основные направления экономического развития в трехлетнем периоде и признана способствовать дальнейшему росту уровня жизни населения, сохранению стабильности и финансовой устойчивости бюджета.

2. Основные цели и задачи бюджетной и
налоговой политики на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов

Бюджетная и налоговая политика Знаменского МО в 2014 году и плановом периоде 2015-2016 годах направлена на содействие социальному и экономическому развитию села, сохранение сбалансированности бюджета, укреплению финансовой устойчивости бюджета поселения, повышению уровня и качества жизни населения с учетом достижения критериев эффективности и результативности бюджетных расходов.
2.1. Для достижения поставленной цели основными задачами бюджетной и налоговой политики на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов являются:
2.1.1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности доходных источников и расходных обязательств Знаменского муниципального образования;
2.2.2. В целях сохранения стабильности и выполнения расходных обязательств в полном объеме ограничить размер дефицита бюджета поселения до уровня суммы изменения средств на счете по учету средств бюджета поселения в течении соответствующего финансового года;
2.2.3. Бюджетная политика должна быть нацелена на улучшение условий жизни граждан, повышение доступности и качества муниципальных услуг в сфере культуры, управления, расширение перечня предоставления муниципальных услуг;
2.2.4. Создание условий для расширения налогооблагаемой базы бюджета поселения в сложившихся экономических условиях;
2.2.5. Обеспечение сдерживания роста расходов бюджета муниципального образования путем оптимизации расходных обязательств и повышения эффективности бюджетных расходов, сокращение неэффективных расходов;
2.2.6. Повышение эффективности расходов при осуществлении закупок товаров (работ, услуг), обоснованность цен контрактов и надежный мониторинг их исполнения;
2.2.7. Обеспечение устойчивой сбалансированности бюджета за счет развития доходного потенциала муниципального образования;
2.2.8. Совершенствование механизмов муниципального финансового контроля.

3. Основные направления налоговой политики бюджета
Знаменского муниципального образования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
3.1. Взаимодействие с налоговыми органами и иными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в целях улучшения информационного обмена и повышения уровня собираемости доходов;
3.2. Увеличение доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, оказываемой муниципальными казенными учреждениями, путем расширения видов, объемов и качества оказываемых платных услуг;
3.3. Продолжение работы по оформлению земельных участков в собственность граждан.
3.4. Увеличение собственных доходов бюджета путем:
- совершенствование местного законодательства по земельному налогу и налогу на имущество путем внесения изменений в решения Думы Знаменского МО с целью мобилизации дополнительных доходов;
- проведения инвентаризации имущества, находящегося в муниципальной собственности и принятие мер по эффективному его использованию;
- осуществление контроля за целевым использованием земельных участков согласно заключенным договорам аренды;
- передача в аренду земельных участков на наиболее выгодных условиях путем заключения договоров аренды;
- расширение налоговой базы путем выявления новых налогоплательщиков;
- повышение уровня собираемости доходов.
3.5. Привлечение дополнительных средств из вышестоящих бюджетов через участие в целевых программах на условиях софинансирования, конкурсах регионального уровня, грантовых проектах.

4. Основные направления бюджетной политики
Знаменского муниципального образования на 2014 и плановый период 2015 и 2016 годов

Бюджетная политика в области расходов будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования, повышение качества жизни населения. Для реализации бюджетной политики по управлению расходами основными задачами определены следующие:
4.1. Формирование бюджета поселения на основе реестра расходных обязательств с учетом прогнозируемого уровня цен (тарифов) на поставку товаров, производство работ, оказание услуг;
4.2. Осуществление разработки и реализации муниципальных целевых программ в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития поселения;
4.3. При исполнении бюджета в условиях ограниченности финансовых ресурсов обеспечить полное и своевременное исполнение действующих расходных обязательств по следующим первоочередным расходам:
- оплата труда (с начислениями) работников муниципальных казенных учреждений;
- оплата коммунальных услуг учреждений;
- мероприятия по подготовке к зиме;
- проведение противопожарных мероприятий в учреждениях;
4.4. Сокращение неэффективных расходов, оптимизация бюджетной сети и бюджетных расходов, безусловное соблюдение нормативов численности работников органов местного самоуправления, установленным Методическим рекомендациям по определению численности работников исполнительно-распорядительного органа местной администрации, утвержденным приказом Минэкономразвития от 31.12.2008 года № 21/1-мпр;
4.5. Недопущение необоснованной кредиторской и дебиторской задолженности бюджета;
4.6. Снижение размера дефицита бюджета;
4.7. Мониторинг уровня долговой нагрузки и устойчивости исполнения социально-значимых и первоочередных расходов бюджета, снижение объема муниципального долга и недопущение роста бюджетных расходов на обслуживание муниципального долга за счет пени и штрафов;
4.8. Продолжить работу по выполнению задач энергосбережения и повышения энергоэффективности;
4.9. В целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов на исполнение расходных обязательств получателей бюджетных средств обеспечить активное участие в федеральных и областных целевых программах.

5. Межбюджетные отношения.

5.1. Последовательная реализация принципа взаимных обязательств, участвующих в межбюджетных отношениях органов государственной власти и местного самоуправления при осуществлении инвестиционных и социальных расходов, в том числе на условиях софинансирования.

6. Дефицит бюджета Знаменского МО
и источники его финансирования.

6.1. Планируемый размер дефицита бюджета Знаменского МО не может превышать 5 процентов объема доходов бюджета Знаменского МО без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
6.2. Состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Знаменского МО формируется исходя из требований статьи 96 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

7. Муниципальный контроль
Бюджетная политика в области муниципального контроля на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов направлена на дальнейшее развитие системы муниципального контроля.
7.1. В сфере муниципального финансового контроля работа органов муниципального финансового контроля должна быть направлена на:
- совершенствование правового регулирования муниципального финансового контроля в соответствии с изменениями бюджетного законодательства;
- обеспечение единого подхода к выявлению и оценке нарушений и недостатков на основе анализа законов и иных нормативных правовых актов и результатов контрольных мероприятий.

 


Специалист по анализу, прогнозированию
социально-экономического развития, труду и з\ плате
Н.Н. Машукова

 

 

Дата создания: 24-07-2014
Дата последнего изменения: 24-07-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.